Коттедж № 161

Рейтинг объекта:
Где не соответствует информация?

Сообщение отправлено, ожидайте ответ
Режим работы с 10-00 до 21-00

Спасибо, сообщение отправлено на рассмотрение администрацией сайта

Смс отправлено, ожидайте в течении 1 минуты.

В случае несоответствия информации на сайте,
нажмите кнопку "Сообщить о неточности", мы оперативно
рассмотрим.

Для улучшения сервиса, с Вами может связаться менеджер сайта,
после указанных дат Вашего отъезда. Хорошего отдыха!)

Цены
Цена за сутки в выходные дни (пятница,суббота):Внимание! С 19.01 по 27.01 просьба вести бронирование и связь через сообщения в вайбер. Суббота 250$ до 15 человек, далее 10$/чел.
Пятница 170 $ до 15 человек, далее 10$/чел.
Баня (3 часа) , бассейн (без подогрева) входят в стоимость аренды. цены оговариваются индивидуально и зависят от кол-ва гостей и мероприятия!!!!
все предоплаты и расчеты производятся только в белорусских рублях Дети - бесплатно. Можно звонить с 10.00 до 22.00
Цена за сутки в будние дни (воскресенье-четверг):Внимание!! С 19.01 по 27.01 просьба вести бронирование и связь через сообщения в вайбер. 150$ до 15 человек, далее 10$/чел.
Баня (3 часа), бассейн (без подогрева) входят в стоимость аренды. Цены оговариваются индивидуально и зависят от кол-ва гостей и мероприятия!!!!
все предоплаты и расчеты производятся только в белорусских рублях Дети - бесплатно. Можно звонить с 10.00 до 22.00
Цена за неделю от:400 $
Цена за месяц от:800 $
Скидки:
27-01-2022 - 5%
28-01-2022 - 5%
29-01-2022 - 5%
30-01-2022 - 5%
31-01-2022 - 5%
Описание

Коттедж № 161

Деревянный коттедж, размещает до 18 гостей с ночлегом, бильярд, баня с бассейном, терраса с мангалом, на территории пруд, рядом лес, созданы все условия для комфортного отдыха, Также возможность аренды банкетного зала.

Параметры
Банкетных мест18Км от Минска20
Спальных мест18МангалЕсть
Отдельных комнат7БильярдЕсть
КараокеКрестикДетская площадкаКрестик
Баня ЕстьWi-FiКрестик
Бассейн в домеЕстьРыбалкаКрестик
Бассейн на улицеКрестикКаминЕсть
БеседкаЕстьОзеро для купанияКрестик
Организация питанияКрестик Можно с питомцамиКрестик
Показать коттедж на карте

Фотографии

Где не соответствует информация?

Сообщение отправлено, ожидайте ответ
Режим работы с 10-00 до 21-00

Спасибо, сообщение отправлено на рассмотрение администрацией сайта

Смс отправлено, ожидайте в течении 1 минуты.

В случае несоответствия информации на сайте,
нажмите кнопку "Сообщить о неточности", мы оперативно
рассмотрим.

Для улучшения сервиса, с Вами может связаться менеджер сайта,
после указанных дат Вашего отъезда. Хорошего отдыха!)




Форма предназначена только для отзывов, вопросы задавайте по контактным телефонам.
Коттедж № 161
Настроение испорчено полностью
Снимали данный дом компанией на сутки (с небольшим продлением). К слову, на тему продления вопросов не возникло (и это наверное один положительный момент всего отдыха). В целом остались очень недовольны оказанием услуг. Немного перечислим: 1. Бассейн. Да, изначально было сказано что он холодный (без подогрева), но не настолько. В бассейн окунуться было невозможно, т .к. он не холодный, а ледяной, хоть и находится в самом доме! К слову, о самой парной ничего плохого сказать не можем (стандартная парная, выполняющая свои функции). 2. «Комплектность необходимого». Пастельное чистое и в достатке; посуда есть, но прям «на грани» по кол-ву; мыло, туалетная бумага - хватило; а вот с чистящими средствами беда - моющего для посуды не хватило и это при том условии, что мы должны были вымыть всю посуду (по условиям договора); мусорных ведер нет, точнее - для этого используется старое ведро от строительной смеси и самое интересное, что мусорных пакетов нет от слова «совсем», но при этом весь мусор отдыхающим нужно забрать с собой! К теме мангала: шампура и решетка (которая больше похожа на мусор, а не на атрибут для приготовления) есть. Дров нет от слова «совсем» (хотя бы просто их купить у хозяев). На некоторых окнах второго этажа отсутствуют ручки, что не даёт возможности приоткрыть окно для элементарного проветривания и это при небольшой площади комнаты и как итог - к утру просто невыносимо душно. 3. Отношение хозяев (это самое неприятное). С одной стороны хозяева приветливые, доброжелательные, но это только до момента выезда. Всё показывают, рассказывают, улыбаются и постоянно упоминают договор (мы сразу не обратили на это внимание). Когда пришло время приёма дома после аренды, улыбчивость пропала, причем прямо на пороге, даже не зайдя в дом. Проверяли всё от слова «совсем», вплоть до унитаза (чистый ли он). Как выяснилось, пол в душевой должен быть не просто чистый, а прямо сухой на момент сдачи. Полы в доме должны быть ВЫМЫТЫ НАШИМИ УСИЛИЯМИ (к слову, мы перемывали их несколько раз, т.к. оставались разводы на темной плитке, мыть пришлось без каких либо чистящих средств, которых просто нет) и всё это под условием, что у нас на это есть всего 6 мин, т.к. истекало время аренды . Чистоту пола проверяли не то чтобы под лавками, а даже под шторами! На столах даже крошек не должно быть после отдыхающих. Мы выслушали оскорбления в свой адрес как раз из-за чистоты стола и пола! Причем, не подбирая выражений для элементарной культуры! И это была никому не понятная женщина, которая приходила с хозяйкой. Она была в доме и на момент первоначального осмотра, и на момент нашего заезда, и на момент выезда. К слову, у нас компания по возрасту 30-35 лет, все семейные и адекватные люди. Да, безусловно после себя нужно оставлять порядок, но в данном случае прямо большие требования (оставалось только постельное перестирать, чтобы сразу же следующие заселялись) и это за те немалые деньги, которые были оплачены. Как итог: поведением хозяев впечатления от отдыха были испорчены полностью и у всех! И самое печальное, что за это мы еще и заплатили немалые деньги (денег не жалко,когда на самом деле хороший сервис). Мы далеко не в первый раз снимаем домакоттеджи, но вот такие требовательные условия встречаем впервые. Да, «хозяин-барин» как говорится и сам определяет условия, но в данном случае это уже перебор. Лично для нас это «черный список»!
-
Коттедж № 161
Отрицательно
Снимали данный дом компанией на сутки (с небольшим продлением). К слову, на тему продления вопросов не возникло (и это наверное один положительный момент всего отдыха). В целом остались очень недовольны оказанием услуг. Немного перечислим: 1. Бассейн. Да, изначально было сказано что он холодный (без подогрева), но не настолько. В бассейн окунуться было невозможно, т .к. он не холодный, а ледяной, хоть и находится в самом доме! К слову, о самой парной ничего плохого сказать не можем (стандартная парная, выполняющая свои функции). 2. «Комплектность необходимого». Пастельное чистое и в достатке; посуда есть, но прям «на грани» по кол-ву; мыло, туалетная бумага - хватило; а вот с чистящими средствами беда - моющего для посуды не хватило и это при том условии, что мы должны были вымыть всю посуду (по условиям договора); мусорных ведер нет, точнее - для этого используется старое ведро от строительной смеси и самое интересное, что мусорных пакетов нет от слова «совсем», но при этом весь мусор отдыхающим нужно забрать с собой! К теме мангала: шампура и решетка (которая больше похожа на мусор, а не на атрибут для приготовления) есть. Дров нет от слова «совсем» (хотя бы просто их купить у хозяев). На некоторых окнах второго этажа отсутствуют ручки, что не даёт возможности приоткрыть окно для элементарного проветривания и это при небольшой площади комнаты и как итог - к утру просто невыносимо душно. 3. Отношение хозяев (это самое неприятное). С одной стороны хозяева приветливые, доброжелательные, но это только до момента выезда. Всё показывают, рассказывают, улыбаются и постоянно упоминают договор (мы сразу не обратили на это внимание). Когда пришло время приёма дома после аренды, улыбчивость пропала, причем прямо на пороге, даже не зайдя в дом. Проверяли всё от слова «совсем», вплоть до унитаза (чистый ли он). Как выяснилось, пол в душевой должен быть не просто чистый, а прямо сухой на момент сдачи. Полы в доме должны быть ВЫМЫТЫ НАШИМИ УСИЛИЯМИ (к слову, мы перемывали их несколько раз, т.к. оставались разводы на темной плитке, мыть пришлось без каких либо чистящих средств, которых просто нет) и всё это под условием, что у нас на это есть всего 6 мин, т.к. истекало время аренды . Чистоту пола проверяли не то чтобы под лавками, а даже под шторами! На столах даже крошек не должно быть после отдыхающих. Мы выслушали оскорбления в свой адрес как раз из-за чистоты стола и пола! Причем, не подбирая выражений для элементарной культуры! И это была никому не понятная женщина, которая приходила с хозяйкой. Она была в доме и на момент первоначального осмотра, и на момент нашего заезда, и на момент выезда. К слову, у нас компания по возрасту 30-35 лет, все семейные и адекватные люди. Да, безусловно после себя нужно оставлять порядок, но в данном случае прямо большие требования (оставалось только постельное перестирать, чтобы сразу же следующие заселялись) и это за те немалые деньги, которые были оплачены. Как итог: поведением хозяев впечатления от отдыха были испорчены полностью и у всех! И самое печальное, что за это мы еще и заплатили немалые деньги (денег не жалко,когда на самом деле хороший сервис). Мы далеко не в первый раз снимаем домакоттеджи, но вот такие требовательные условия встречаем впервые. Да, «хозяин-барин» как говорится и сам определяет условия, но в данном случае это уже перебор. Лично для нас это «черный список»!
-
Коттедж № 161
5
Отдыхали на новогодних праздниках, Спасибо из Тулы)
-
Ваше имя*
Заголовок отзыва*
Рейтинг*
Содержание отзыва*




+
Сообщение отправлено